Нашла тут ....думаю будет антиресно.
Среди людей, далеких от мира онлайновых развлечений, популярен примерно такой образ игрока: это молодой мужчина с избыточной массой тела и дефицитом социальных навыков. Однако буквально на днях статистическое исследование разбило стереотип вдребезги. Мало того, что почти половина увлекающихся MMORPG людей - представительницы прекрасного пола, так еще среднестатический геймер (к немалому удивлению исследователей) получился и здоровьем крепче неиграющего соседа, и социальными навыками далеко не обделен. Исследователи буквально приставали наугад к персонажам онлайновой игры EverQuest II, и завербовали таким образом 2400 человек, которых подробно опросили насчет их жизненных приоритетов и увлечений. В качестве благодарности за участие в тесте все «подопытные» получили по ценному игровому предмету.
Из 2400 человек примерно 60% оказались мужчинами, однако оставшиеся 40% игроков-женщин, как выяснилось, посвящают игре гораздо больше времени и нервов по сравнению с представителями сильного пола.
Скотт Кэплан, исследователь из Делаверского университета, комментирует: «Возможно, сегодняшние стереотипы отражают положение вещей пятнадцатилетней давности, когда на рынке доминировали консольные игры и PC-игры без многопользовательского режима. Эти представления безнадежно устарели и более не соответствуют реальности. Также увлечение компьютерами, по мере роста популярности этого хобби, перестало считаться типично мужским делом сродни футболу или рыбалке».
Еще один шокирующий результат - среди попавших в число опрошенных женщин число бисексуалок в пять раз превысило среднестатический показатель, если рассматривать население планеты в целом. Возможная разгадка - такие люди с большей охотой перенимают интересы, которые традиционно доминируют у лиц противоположного пола.
Состояние здоровья у опрошенных также оказалось в среднем лучше глобальных показателей. Игроки, если им верить, больше занимаются зарядкой и в меньшей степени страдают от ожирения.
Дмитрий Вильямс, исследователь из Южно-Калифорнийского университета, принимавший активное участие в этом проекте, выдвинул необычную гипотезу: сидение за монитором вытесняет из жизни игрока телевизор с его зомбирующей потребительской рекламой, в результате чего у заядлых игроков отсутствует вколоченный с годами сидения перед ТВ инстинкт потребителя, или в меньшей степени развит.
Потому и в гастрономы, макдональдсы их меньше тянет. Уже не говоря о том, что активная интеракция с персонажами и постоянная необходимость принимать решения сильно отвлекают от кухни и желания есть, да и само напряженное мышление во время игры сжигает немало калорий. Со слов ученого, не исключено, что бесконечное уничтожение монстров и выполнение квестов в MMORPG поощряют активные модели поведения в реальной жизни, потому такие люди, оторвавшись наконец от монитора, никогда не пойдут валяться на диване и хрустеть поп-корном.
Резюме
Наконец, выяснилось, что женщины играют в MMORPG в основном с целью общения с другими игроками, а мужчины - чтобы показать свою удаль и превзойти соперников. Особую популярность приобрела традиция «выходить на большую дорогу» в паре со своей второй половинкой, как Бонни и Клайд. Семейные узы сумели проникнуть даже в виртуальные миры.